Re: Проблема с главным доменом.

От: Aleksey Kuznetsov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 21 Oct 2008 - 10:14:02 MSD

Если правильно помню, то сервер в HELO всегда показывает имя домена, на который зарегистрирован, что многим по разным причинам не нравится.

А Вы написали домен, который он передает в HELO, или на самом деле там нормальный домен? Если нормальный и Ваш, то не заморачивайтесь. Если нормальный и не Ваш, то у Вас проблемы! Если такой, то не знаю что и сказать...

Sergey Zhdanov пишет:
> Приветствую, коллеги.
>
> Приобрели сервер с главным доменом blah-blah-blah.local.
> А теперь столкнулись спроблемой - он его указывает в HELO.
> И часть почтовых серверов отказываются принимать от нас почту.
> Вопрос: как указать серверу, что именно передавать в HELO ?
Получено Tue Oct 21 06:14:10 2008

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Oct 2008 - 12:14:17 MSD