Re: продление лицензии MailShell Spam Catcher

От: Naska <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 09 Jul 2008 - 09:15:36 MSD

> Сам плагин 2.9 на вашей (и на любой) версии CGP работать будет, так что обновите его (и желательно все плагины обновлять сразу после выхода,
> а то это может сказаться на точности определения спама/вирусов). А вот новые лицензионные ключи - не будут, поэтому требуется обновиться до
> CGP 5.2.3 или новее.
>-- Roman

Хм... лицензионные ключи к чему? лицензионные ключи к SpamCatcher'у не будут работать в CGP ниже 5,2,3?
то есть получается, такой добровольно-принудительный переход на 5.2.3 ( т.е покупка новых лиц.ключей.), а иначе какой смысл даже в обновлении плагина, если с новыми ключами он будет обрабатывать 5 mesg/hour.

нда... Получено Wed Jul 09 05:14:54 2008

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 09 Jul 2008 - 12:14:15 MSD