Re: продление лицензии MailShell Spam Catcher

От: Roman Prokhorov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 09 Jul 2008 - 05:20:22 MSD

Hello,
  Naska on 08.07.2008 11:39 wrote:

> Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, кто знает!
>
> Проблема такая: собственно необходимость продлить лицензию на
> SpamCatcher. Ответ поставщика был таким:
>
> "Дело в том, что продление MailShell Spam Catcher для Вашей версии
> CGP невозможно - этот плагин ежегодно приобретается заново, а новая
> версия будет работать только вместе с обновленной версией самого
> CGP.... плагин (v 2.9) может работать только с версией CGP 5.2.3 и новее."
 >
> Что, произошли какие-то изменения? Я не помню, чтобы прошлый раз мы
> преобретали новую версию плагина. Были ключи и только. Версию
> [...]

Сам плагин 2.9 на вашей (и на любой) версии CGP работать будет, так что обновите его (и желательно все плагины обновлять сразу после выхода, а то это может сказаться на точности определения спама/вирусов). А вот новые лицензионные ключи - не будут, поэтому требуется обновиться до CGP 5.2.3 или новее.

--
Roman
Получено Wed Jul 09 01:20:33 2008

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 09 Jul 2008 - 08:14:05 MSD