Re: Релей и возврат писем для обработки сторонним сервером

От: Boris Tyshkevich <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 07 May 2008 - 20:04:29 MSD

Andrew A. Vasilyev wrote:

> Наверное, не случайно у них в сети уже есть сервер с KAV?

  Некоторые люди считают, что в этом мире все не случайно, но это никак не означает, что все в нем правильно.

> Не только на вирусы (сейчас вообще чистых вирусов стало совсем мало) -
> скорее, о комплексной фильтрации надо думать. а она - ресурсоёмкая
> (это не письма гонять). :-))

    Ну да. И я про то-же. Нам вполне достаточно той процессорной мощности, которая останется от современного 4-8-ми ядерного компьютера, даже после этой "комплексной фильтрации". Конечно можно поставить много-много компьютеров (как нам советуют евангелисты от MS & Kaspersky) под достаточно простую задачу пересылки почты на для 1000 человек . Но зачем?

Boris. Получено Wed May 07 16:04:47 2008

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 07 May 2008 - 20:14:58 MSD