Re: nm.ru -3

От: Pavel A Zavyalov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 22 Mar 2008 - 21:06:09 MSK

2008/3/22 Artem Kazantsev <CGatePro@mx.ru>:

> действительно, так проще, но ничего нового я узнал -- сразу получаю отлуп:
> 554 SMTP service not available (err003temp)

Строго говоря, сочетание в одном отлупе 5ХХ и err*temp -- это уже признак душевного нездоровья

Я бы прямо сейчас переслал бы Ваше письмо Саше Горному, но не знаю Ваших контактов для обратной связи.

Напишите мне на motto@telepatov.net , если Вам их саппорт ничего вменяемого не ответит Получено Sat Mar 22 18:06:22 2008

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Sun 23 Mar 2008 - 00:14:25 MSK