nm.ru -3

От: Artem Kazantsev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 22 Mar 2008 - 20:12:02 MSK

 действительно, так проще, но ничего нового я узнал -- сразу получаю отлуп: 554 SMTP service not available (err003temp)

я думаю, что там недавно поставили фильтр на 'от винта по умолчанию', если тока ты не какой-нибудь мега-провайдер. Попросился щас к ним в белый лист, поглядим ,чего будет...

кстати, IP-шник у меня чистый, в связях, порочащих его замечен не был ... ;)

Спасибо всем за помощь,

Артём Получено Sat Mar 22 17:12:26 2008

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:04 MSK