SpamCatcher TRAIN -v -spam

От: Goleusov Alexander <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 19 Mar 2008 - 14:02:44 MSK

А вопрос собсно в следующем. Периодически обучаю spamcatcher путем тренировки train -v -spam (или наоборот не спаму). но также и периодически обновляю версию плагина спамкатчера. Как сделать так, чтобы мои "обучения" не пропадали при смене плагина, как я понимаю нужно кроме обычных файлов конфига при обновлении переносить и какие-то файлы где хранятся результаты обучения? Получено Wed Mar 19 11:05:01 2008

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 19 Mar 2008 - 16:15:08 MSK