Re: Too many recipient

От: <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 19 Mar 2008 - 12:20:10 MSK

Maria Gorbatova пишет:
> Добрый день!

> А в Settings -> Mail -> SMTP -> Sending что в Recipients/Message?
стоит неограничен
> И покажите строчку из лога с ошибкой.

Предупреждение
Ошибка отправления почты. Почтовый сервер ответил: too many recipients. Проверье правильность написания адресов и попробуйте снова. Эту ошибку выдает почтовый клиент. на сервере в логах ничего не нашел Адреса выбраны из LDAP каталога подключенного к CG Клиент Mozila Thunderbird

Cелезнёв Дмитрий

системный администратор
ООО "МК Юникс"
620014, г. Екатеринбург,
ул. Челюскинцев, 2/5, офис 81
тел. (343)3-777-888 доб.911
моб. тел. +7 919 3-958-473
ICQ: 732618
http:\\www.unix-medical.ru
Получено Wed Mar 19 09:20:21 2008

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:03 MSK