Re: CGP и отправка SMS

От: Anatoly Pugachev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 26 Feb 2008 - 11:23:14 MSK

Андрей, вы бы странное форматирование поправили в своем MUA, а то письма затруднительно читать с таким вот форматированием.

И кстати если уж вам критично получать SMS, то я бы все-таки советовал к серверу приделать мобилу или gsm modem, всяко надежней будет.

--
Anatoly Pugachev
Получено Tue Feb 26 08:23:20 2008

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 26 Feb 2008 - 12:15:45 MSK