Re: SJphone (Was: Re: SoftPhone for win32)

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 17 Dec 2007 - 08:25:41 MSK

Victor Sudakov wrote:

> Процитированное тобой написано во внешнем DNS, а "другие SIP клиенты"
> сидят внутри приватной сети и видят другую картину:
>

> Using domain server:
> Name: 172.16.138.125
> Address: 172.16.138.125#53
> Aliases:
>
> _sip._udp.sibptus.tomsk.ru has SRV record 0 0 5060 mail.sibptus.tomsk.ru.
>

> Это наследие того времени, когда сервер с CGP имел интерфейс во
> внутренней сети. По идее сейчас ничего не мешает прописать во

А, таки мешает. Если пропишу там relay2.tomsk.ru, то юзерам в WM придётся вводить для авторизации полное имя (с доменом). А не хотелось бы.

> внутреннем view тоже relay2.tomsk.ru. Но уже из спортивного интереса > хочется понять, почему не работает с mail.sibptus.tomsk.ru.

Собственно вопрос остаётся, нормально ли это - отвечать не с того IP, на который пришёл запрос. И почему так происходит.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:54 MSK