Re: SoftPhone for win32

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 14 Dec 2007 - 09:52:38 MSK

Andy Igoshin wrote:

> этот вполне себе работает. win, linux.

Значит я его не умею готовить. Он SRV записи для SIP не понимает или что? Как в нём правильно настроить профиль для работы с CGP (имя домена, в котором у меня SIP account, не резолвится в A-запись)?

> тоже работает. в сипнете отдают g729, который WM видит и работает.

Погляжу, спасибо. Но всё равно он слишком спартанский, да и под Вистой говорят не работает, так что надо искать, на что переходить.

> качество голоса и вообще больше нравится у SJphone.
>

> qip beta не пробовал?

В качестве Jabber клиента пробовал. Что в нём есть голос - впервые слышу.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:54 MSK