Re[2]: XMPP в CGP 5.1.13

От: Dmitry <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 27 Nov 2007 - 21:05:26 MSK

> Если в таблицах роутера на серверах прописан сигнальный роутинг или есть > нормальные SRV записи для SIP - должно работать.

> Могут, все должно работать.

Подтверждаю, в 5.2c2 server 2 server XMPP взаимодействие очень неплохо работает без дополнительных телодвижений. Есть некоторые шероховатости с определением Presence xmpp-контактов, но в-целом единое пространство обмена сообщениями между XMPP, SIP и XIMSS клиентами и аккаунтами реализовано, и это делает CGP наверное уникальным в этой части продуктом.

--
С уважением,
 Dmitry                          mailto:lonelyadmin@pochta.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 28 Nov 2007 - 00:13:59 MSK