Re: XMPP в CGP 5.1.13

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 27 Nov 2007 - 12:07:31 MSK

Dmitry Akindinov wrote:

> Для приема соединений от клиентов. В пределах одного сервера или между
> несколькими CGPro серверами (межсервреный сигналинг - исключительно
> через SIP) можно общаться.

Межсерверный сигналинг через SIP на 5.1. нужно настраивать каким-то особым образом или будет само работать?

Собственно практический вопрос. На одном CGP сервере сидят пользователи в jabber клиентах. На другом сидят пользователи в WM. Могут ли они общаться и что нужно сделать, чтобы смогли?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:53 MSK