Re[2]: CGP тормозит из-за SpamCatcher

От: Anastasia Kosareva <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 20 Nov 2007 - 12:39:17 MSK

Roman> Сначала проверьте, не кончилась ли лицензия.

         Нет, лицензию продлили недавно в июле,насколько я знаю, окончание срока действия
       лицензии влияет на количество обрабатываемых сообщений в час,
       и  как раз в этом то случае не может тормозить очередь.
       По ежедневным отчетам я вижу, что он обрабатывает в сутки 5000 -
       9000 сообщений.

       когда он не работает, то в самый "час пик" в очереди
       находится около 500-600 сообщений. При обработке спамкатчером
       их скапливается как уже было сказано ок.3000.

Roman> Потом запустите 'top' и посмотрите перегружена ли машина, и Roman> SpamCatcher-ом ли.

      ну да.
  PID USER     PRI  NI  SIZE  RSS SHARE STAT %CPU %MEM   TIME CPU COMMAND
20876 root      21   0 26292  25M  2180 S     0.1  0.6   0:00   3 CGPSpamCatcher

Roman> Какие именно установки вы пробовали?

        те что приведены под заголовком "более быстрое" и "самое быстрое"

Roman> Там приводится несколько установок, которые увеличивают скорость, но Roman> чудес не бывает и увеличение скорости будет за счёт точности.

       абсолютно правильно, увеличивая пропускную способность, уменьшается точность.
       но даже этот радикальный шаг не принес результата. Как
       тормозило все, так и тормозит.

Roman> Кстати, другой спам-фильтр, Cloudmark Roman> <http://www.stalker.com/CGPCloudmark/> намного быстрее SpamCatcher-a.

       Спасибо за совет, обязательно посмотрю, но в данный момент хотелось бы
       узнать как бороться со SpamCatcher-ом :)

 Заранее благодарю.

yanaska@inbox.ru Получено Tue Nov 20 09:38:10 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 20 Nov 2007 - 16:14:07 MSK