Re: Re[2]: CGP тормозит из-за SpamCatcher

От: Roman Prokhorov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 20 Nov 2007 - 17:34:32 MSK

И сколько приходится на одно сообщение? И вообще, пришлите-ка мне на support@stalker.com дневной отчёт, лог отфильтрованный по EXTFILTER(SpamCatcher, и полный вывод от 'top'; чтобы мне не гадать, что у вас может быть.

>        когда он не работает, то в самый "час пик" в очереди
>        находится около 500-600 сообщений. При обработке спамкатчером
>        их скапливается как уже было сказано ок.3000.
>

> Roman> Потом запустите 'top' и посмотрите перегружена ли машина, и
> Roman> SpamCatcher-ом ли.
>       ну да.
>   PID USER     PRI  NI  SIZE  RSS SHARE STAT %CPU %MEM   TIME CPU COMMAND
> 20876 root      21   0 26292  25M  2180 S     0.1  0.6   0:00   3 CGPSpamCatcher

Если перегружена, то не им.

--
Roman
Получено Tue Nov 20 14:34:39 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 20 Nov 2007 - 20:15:10 MSK