Re: smtp recieving channels

От: Maxim Berlin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 15 Nov 2007 - 20:32:30 MSK

Hi all,

Большое спасибо за ответы.
On Thu, 15 Nov 2007 18:37:20 +0300
  "Alexey Naidyonov" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> [...]

первое о чем подумал..
однако же
root@cgpm:~# grep PTHREAD_THREADS_MAX
/usr/include/bits/local_lim.h
#define PTHREAD_THREADS_MAX 16384
root@cgpm:~# cat /proc/sys/kernel/threads-max 32759

> Собственно, в Вашем же гайде всё написано:
>
> http://www.communigate.com/CommuniGatePro/Scalability.html#Linux

спасибо, не видел этой ссылки. почти все выставлено в бОльшую сторону, кроме сокетных буферов. попробую сейчас и их поменять.

> Автору исходного вопроса:
>
> я настоятельно рекомендую мигрировать на 4.0 "etch",
>благо, с 3.1 это
> делается простым apt-get dist-upgrade. Если такой
>возможности нет -- поставьте хотя бы libc6 от etch и ядро
>2.6
про апгрейд я, конечно, думаю, и если ничего не получится без него, то применю, но libc6 2.3.2 разве принципиально отличается от 2.3.6?
а ядро у меня и так 2.6
root@cgpm:~# uname -a
Linux cgpm 2.6.8-4-686-smp #1 SMP Mon Apr 30 08:15:22 UTC 2007 i686 GNU/Linux

> (в 3.1 от этого ничего не сломается), после чего,
>пожалуйста, почитайте указанный выше кусочек
> гайда и убедитесь, что у Вас в стартап-скрипте отключен
> LD_ASSUME_KERNEL.
root@cgpm:~# grep LD_ASSUME_KERNEL /etc/init.d/CommuniGate root@cgpm:~#
кроме того, в скрипте by default static version запускается, не dynamic.
есть ли смысл попробовать -dynamic?

>2 Maxim Berlin :
>Вам бы действительно попробовать перебраться на ветку 2.6, убедиться,
>что в /etc/init.d/CommuniGate отключен LD_ASSUME_KERNEL , а также
>попробовать вставить туда :
>ulimit -s 4096 или еще поменьше.

спасибо, попробовал 4096. не помогает, поплохело примерно тогда же, при
root@cgpm:~# ps ax|grep Comm|wc -l
694

Best wishes,
  Maxim Получено Thu Nov 15 17:32:37 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 16 Nov 2007 - 00:13:42 MSK