Re: smtp recieving channels

От: Alexey Naidyonov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 15 Nov 2007 - 18:37:20 MSK

On Чтв, 2007-11-15 at 18:09 +0300, Dmitry Akindinov wrote:

> В линуксе по умолчанию процесс ограничен 1024 тредами, а в CGPro каждое
> активное сетевое соединение отрабатывается отдельнымтредом. Поэтому,
> когда тредов. отрабатывающих SMTP, становится слишком много, у процесса
> могут начаться проблемы с созданием тредов для отработки запросов по
> другим протоколам.
>
> В старых версиях Линукса этолечилось пересбборкой ядра, в новых должно
> быть возможным поменять системные настройки без этого...

Собственно, в Вашем же гайде всё написано:

http://www.communigate.com/CommuniGatePro/Scalability.html#Linux

Автору исходного вопроса:

я настоятельно рекомендую мигрировать на 4.0 "etch", благо, с 3.1 это делается простым apt-get dist-upgrade. Если такой возможности нет -- поставьте хотя бы libc6 от etch и ядро 2.6 (в 3.1 от этого ничего не сломается), после чего, пожалуйста, почитайте указанный выше кусочек гайда и убедитесь, что у Вас в стартап-скрипте отключен LD_ASSUME_KERNEL. SY,
--
 Alexey Naidyonov
 ITooLabs Получено Thu Nov 15 15:37:26 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:52 MSK