Re[2]: Задолбал вирус Hi!

От: Varinov Nicolay <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 12 Oct 2007 - 11:39:51 MSD

День добрый Subscriber,

Thursday, October 11, 2007, 7:22:46 PM, Вы пишете:

S> А ведь помогло.

Ну SA луче влияет на увеличение не обработанной очереди :), а не на уменьшение. А также не загрузку тазика :) Хотя гибкости у него конкурентов мало.

Settings-Protection-RFC822 значительно производительнее при известных шаблонах.

S> У меня давно cgpav+clamav работает. Собственно на FreeBSD 6.2 из-за clamav
S> и переустанавливал. Clamav не определяет это дерьмо как вирус. Его режет
S> spamassassin, но из-за этой дряни пришлось spamassassin переносить на другой,
S> более мощный комп и работать через tcp socket, т.к. на одном они вместе не
S> уживались. Комп HP Proliant четырёхядерный и всё равно работал на пределе.
S> Неужели ни у кого больше этой проблемы нет? Странно.

Clamav тоже не всегда хорошо себя ведет на больших потоках писем, да и helper cgpav тоже не самый быстрый. Попробуй clamav-cgp для AV и sa-cgp для SA. По моим ощущениям производительнее чем cgpav.

Ну и всякие проверки на реверс, BL, SPF отрезают прилично трафика. S> --
S> Сергей Шипилов

С наилучшими пожеланиями
Николай Варинов.
mailto:nic@sotcom.ru
Получено Fri Oct 12 07:55:14 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:49 MSK