Re: Задолбал вирус Hi!

От: Сергей Шипилов <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 11 Oct 2007 - 19:22:46 MSD

On Thu, 11 Oct 2007 18:57:01 +0400
  "Varinov Nicolay" <CGatePro@mx.ru> wrote:
>День добрый Subscriber,
>
>Thursday, October 11, 2007, 5:41:15 PM, Вы пишете:

>Вот это уж точно не способ который поможет от переполнения очереди.

А ведь помогло.

>От вируса только антивирус :))
>Вариантов под CGP много..
У меня давно cgpav+clamav работает. Собственно на FreeBSD 6.2 из-за clamav и переустанавливал. Clamav не определяет это дерьмо как вирус. Его режет spamassassin, но из-за этой дряни пришлось spamassassin переносить на другой, более мощный комп и работать через tcp socket, т.к. на одном они вместе не уживались. Комп HP Proliant четырёхядерный и всё равно работал на пределе. Неужели ни у кого больше этой проблемы нет? Странно.

--
Сергей Шипилов
Получено Thu Oct 11 15:23:25 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:49 MSK