Re: фильтрация спама в промышленных масштабах и наших измышлениях.

От: Roman Prokhorov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 05 Oct 2007 - 22:35:48 MSD

Hello,
  Aleksey Kuznetsov on 05.10.2007 12:13 wrote:

> Если обзор, так обзор!-)

Вы забыли упомянуть, что у вас - SpamCatcher, а не Cloudmark.

SpamCatcher использует больше алгоритмов и намного медленнее. Но как ни странно, на точности это не всегда сказывается положительно, последние несколько месяцев Cloudmark превосходит по точности SpamCatcher.

--
Roman
Получено Fri Oct 05 18:35:54 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Sat 06 Oct 2007 - 00:14:47 MSD