Re: Re[2]: Задержка локальной очереди доставки

От: Sergey Chumakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 05 Oct 2007 - 14:39:26 MSD

На Fri, 05 Oct 2007 14:24:25 +0400
"Aleksey Kuznetsov" <CGatePro@mx.ru> записано:

> Когда спаммеры были особо активны, то я увеличивал количество входящих
> SMTP-сессий до двух тысяч на FreeBSD 6.2. Это работало.

20К+ ящиков. 2 тысячи входящих не хватает. 2800 сейчас стоит, но в пике догоняется на "ура". После апгрейда железа попробую 4000, потому что текущая система и так перегружена. Но, думаю, все равно не хватит. )

FreeBSD 6.2.

Сергей Чумаков
системный администратор ISP Оптима Телеком
Получено Fri Oct 05 10:39:34 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 05 Oct 2007 - 16:14:53 MSD