Re: Re[2]: Задержка локальной очереди доставки

От: Aleksey Kuznetsov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 05 Oct 2007 - 13:53:29 MSD

Sergey Ilyukhin пишет:

> Осталось нерешенными несколько вопросов.
>
> 1. В мониторе SMTP-сессий я часто вижу состояние "waiting for a
> command", при этом это состояние может длиться несколько минут, после
> чего коннект отваливается. Как можно сократить время ожидания
> SMTP-сессии и если ничего не передается, принудительно закрывать
> поток скажем через 10-15 секунд?

Смысл? CGP производительное решение. Ему ничего не стоит держать несколько тысяч открытых коннекций. Пусть повисят. Сами отвалятся...

> 2. Как принудительно отключить антиспам-проверку для релея писем на
> другой почтовый сервер? Это позволит немного сбалансировать нагрузку.
> На ум приходит пока только одно решение - указать в Settings->Rules
> в правиле для cgpsa дополнительную строчку To: "is not" *domain.ru*
> для тех доменов, почта для которых релееится на другой сервер. Можно
> ли это как-то по-другому более изящно стоит сделать через
> Settings->Router, чтобы не перечислять все домены, которые релееятся
> через сервер?

Можно направить на helper только локальные домены. Так будет проще.

Any Route
in
LOCAL(*,LIST(* Так советует Сталкер:
http://www.communigate.com/CGPSpamCatcher/

Не знаю правда, что будет в случае, если письмо адресовано одновременно на один локальный адрес и на один адрес, который через Вас релеется. В этом случает будет проверено? Получено Fri Oct 05 09:53:38 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 05 Oct 2007 - 16:14:53 MSD