Re[2]: Задержка локальной очереди доставки

От: Sergey Ilyukhin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 05 Oct 2007 - 13:05:29 MSD

AK> Чаще всего проблемы возникают в самом SA. Когда начинает на него
AK> скапливаться очередь, то нагрузка на систему далека от 100%. Перезапуск
AK> SA в этот момент резко увеличивает его производительность.

Спасибо за советы которые здесь проздвучали. Пришлось временно отключить SpamAssassin и "слить" траффик без проверки. После этого пришлось предпринять следующие шаги:

SMTP->Receiving:

Non-Client Sender: Limited to 1 recipients per 30 minutes Delay Prompt for: 3 second
Disconnect after 1 errors and Deny Access for 6 hours Также ограничил количество каналов. Это достаточно жесткие меры, которых придется придерживаться до момента перехода на более производительные решения.

Осталось нерешенными несколько вопросов.

1. В мониторе SMTP-сессий я часто вижу состояние "waiting for a command", при этом это состояние может длиться несколько минут, после чего коннект отваливается. Как можно сократить время ожидания SMTP-сессии и если ничего не передается, принудительно закрывать поток скажем через 10-15 секунд?

2. Как принудительно отключить антиспам-проверку для релея писем на другой почтовый сервер? Это позволит немного сбалансировать нагрузку. На ум приходит пока только одно решение - указать в Settings->Rules в правиле для cgpsa дополнительную строчку To: "is not" *domain.ru* для тех доменов, почта для которых релееится на другой сервер. Можно ли это как-то по-другому более изящно стоит сделать через Settings->Router, чтобы не перечислять все домены, которые релееятся через сервер?

Возможно эти вопросы звучали ранее - извините, найти ответы сам не смог Получено Fri Oct 05 09:05:39 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:49 MSK