Vista IM Client

От: Boris Tyshkevich <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 03 Sep 2007 - 09:50:03 MSD

Dmitry wrote:

> Борис, а эти приложения доступны широкому кругу лиц? ;)

  Какие-то доступны, какие-то пока нет.

  1. Pronto! - есть в дистрибутиве или на http://talktoip.com
  2. QIP - http://qip.ru/ru/pages/qipinfium_beta_ru/
  3. WebPhone - http://pbxdemo.itoolabs.com/itl_phone.wssp
  4. Itoolabs Communicator - спрашивайте у Alexey Naidenov
  5. J2ME с фотками - разрабатывается у нас. Пока показываем только из своих рук. Если есть серьезный интерес - пишите, обсудим.

Boris. Получено Mon Sep 03 05:50:13 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 03 Sep 2007 - 12:14:54 MSD