Re: [Fwd: Функциональность групп и списков рассылки]

От: Samarit <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 16 Aug 2007 - 00:55:22 MSD

Aleksey Kuznetsov wrote:

> Сложность именно в этом. Может фильтром попробовать Reply To изменить?
> Что происходит, если добавляется поле, которое уже есть?
>
> Или поставить какую-либо внешнюю систему рассылок и попробовать
> интегрировать с CGP?

Да, это правило которое добавит хэдер "Reply To: <адрес рассылки>" должно сработать. Обработка полей от почтового клиента зависит, обычно как мне кажется берется первое встретившееся - остальные игнорируются. Но в данном случае если стоит Direct Replies: to sender оригинального Reply To не будет в письме, поэтому добавление поля может прокатить (если конечно не думать о сложных случаях :-)

Получено Wed Aug 15 20:55:22 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:41 MSK