SMTP -> Check Recipient Account. (Re: SMTP: account disabled - неприятное поведение cgp)

От: Pavel A Zavyalov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 14 Aug 2007 - 12:25:58 MSD

Добрый день!

> Да. Опция требует частичного открытия аккаунта и SMTP сессия блокируется
> на время выполнения этой операции.

То есть на системах *сильно* загруженных по IO она может вызвать драматическую деградацию производительности, а на обычных корпоративных системах ее лучше включить, так как при любых проблемах с дисковой квотой всем будет лучше (отправитель болучит баунс быстрее, от своей системы, коммунигейт не будет заниматься бессмысленным перекладыванием писем, которым не судьба быть доставленными и т.п.)?

может стоит этот вопрос как-то явно подчеркнуть в Guide//QuickStart.html или чем-нибудь подобном?

--
Павел
Получено Tue Aug 14 08:26:07 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 14 Aug 2007 - 16:15:15 MSD