Re: SMTP: account disabled - неприятное поведение cgp

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 13 Aug 2007 - 19:57:59 MSD

Здравствуйте,

Pavel A Zavyalov wrote:
> Добрый день, коллеги!
> Если взять аккаунт и установить ему квоту в 0, то получается крайне
> неприятная штука:
> 1. cgp будет принимать письма для этого аккаунта, в том числе и из внешнего мира
> 2. cgp будет генирировать баунсы по этому поводу и отправлять их тем
> несчастным, кто оказался в mail from
>
> Что отдельно весело, в баунсах будут только заголовки, текст письма
> благополучно пропадет.

Это зависит от настроек DSN отправителя (запрашивать ли полное тело письма вместе с баунсом) и настроек сервера (WebAdmin -> Settings -> Mail -> Queue -> Message Dequeuer -> On Failure, Return:

> [...]
> расскажу о практических последствиях. Если в домене есть "популярный"
> аккаунт и в него летит спам, во конверт которого положили чей-нибудь
> спамтрап (допустим, спамкоповский), то и хост с таким аккаунтом будет
> страдать в зависимости от того, чей спамтрап ему подсунули. В случае
> упомянутого спамкопа он залистится в спамкоп на сутки, ну и дальше,
> как обычно. В случае чего-нибудь более гадко, например, spews, будут,
> соотвественно, более гадкие последствия.

> Что мешает произнести сакральное account disabled после DATA или rcpt to:?

То, что на этом этапе о состоянии аккаунта еще ничего неизвестно. Если только в настройках домена не включена опция SMTP -> Check Recipient Account. В этом случае ошибку вернут еще на RCPT TO команду.

> Слава аллаху, выбрасывание тела письма не позволяет таким способом
> рассылать спам или вирусы, но бессмысленный мусор же разлетается?
> При этом, с точки зрения администратора системы, которой этот баунс
> отправили, оправданий такому поведению придумать вообще нельзя. Ну,а
> пример со спамкопом, тот и вовсе из жизни взят
>
> Такая вот, неприятнейшая проблема.

Dmitry Akindinov
Получено Mon Aug 13 15:58:03 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:41 MSK