Re[2]: Re[2]: Переброс почты по SMTP на внешний антивирус

От: Владислав Цурко <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 08 Aug 2007 - 17:20:13 MSD

Subscriber, you wrote:

S> А Вы не могли бы чуть больше рассказать о том, что у Вас есть? Не S> хочется писать впустую...

S> Например, для FreeBSD действия должны быть такими:

S> # cd /usr/ports/sysutils/socket
S> # make
S> # make install

S> Далее, читаем документацию CGP на предмет модуля PIPE, настраиваем все
S> так, как там написано, и передаем письмо на нужный сервер примерно
S> такой строкой:
S> socket -q\ 1192.168.99.99\ 2525"@pipe
S> Только это не перестает быть извращением, если честно. Для
> [...]

Алексей. Спасибо за наводку. Буду разбираться. Другая разработка, к сожалению, не подойдет из-за старой версии почтовика. Как и McAfee.
А поподробнее - коммунигейт 4.8.1 установлен на Red Hat Enterprise Linux 3.0 Получено Wed Aug 08 13:20:26 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 08 Aug 2007 - 20:15:35 MSD