Re[2]: Re[2]: Переброс почты по SMTP на внешний антивирус

От: Владислав Цурко <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 08 Aug 2007 - 15:51:49 MSD

VS> Кто бы рассказал техническую информацию про Kaspersky plugin.
VS> На каких платформах работает, работает ли по сети и т.п.
VS> Ссылка приветствуется.

У меня не плагин, а почтовый шлюз (Kaspersky Mail Gateway 5.5) Отдельный продукт. Купили по вынужденности, теперь пытаюсь прикрутить.

Вот ссылочка на его страничку:
http://www.kaspersky.ru/mail_gateway

И на документацию:
http://www.kaspersky.ru/docs?downlink=191200680

Стоит он на Red Hat Enterprise Linux 4.0 Коммунигейт на Red Hat Enterprise Linux 3.0

Документация написана достаточно своеобразно и скудно. Вот пример оттуда:

    При установке приложения и почтовой системы на один сервер     предусмотрен следующий алгоритм их совместной работы:

    1. Создаются две копии почтовой системы, одна из которых     устанавливается на порт 25 и ведет прием почтового потока на     всех интерфейсах.
    2. Почтовая система передает всю входящую почту по     локальному интерфейсу на другой порт (например, 1025) для     фильтрации спама и антивирусной проверки приложением.     3. Приложение производит фильтрацию спама и антивирусную     проверку, после чего пересылает обработанный почтовый     трафик второй копии почтовой системы, производящей прием     почты на порт, отличный от вышеупомянутых (например,     1026).
    4. Вторая копия почтовой системы осуществляет доставку почты     локальным адресатам.

    Подобная схема развертывания рекомендована для     пользователей, которые уверены в надежности установленной на     их сервере почтовой системы. Установка приложения не повлияет     на стабильность работы почтовой системы. ...........
И так далее. Получено Wed Aug 08 11:52:02 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:40 MSK