Re: offtopic norelay:signal:xxx 2 sipgw on lan. Фича? Или Бага?

От: Sergey Kronshtadtov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 25 Jul 2007 - 14:49:31 MSD

Любая авария - результат наложения случайностей. Конструкция реактора имела дефекты и рано или поздно рвануло бы (собственно, я говорил, вроде как была авария меньшего масштаба, но тревогу тогда не забили и рекомендуемые доработки не внедрялись). Вы почитайте материалы, которые я рекомендовал- никаких несовместимых с жизнью отключений не производилось и ничего особо не нарушалось. Я согласен, что надо было плюнуть на испытания и глушить, а не вытаскивать все больше и больше стержней, хотя по приборам и все в порядке. Любой предельный режим- это риски. Тогда _той_ аварии не было бы. Где бы и когда рвануло- неизвестно.

А если ABS в определенных условиях разгоняет автомобиль- виноваты разработчики:)
> Ага, это "разработчики" решили провести эксперимент по замеру
> времени выбега турбины на энергетическом реакторе и получить за
> это Гос. премию? Это "разработчики" отключили САЗ и "отравили"
> реактор? Это "разработчики" отклонились от программы испытаний
> (не согласованной, кстати, с Главным конструктором!) и передали
> объект новой, должным образом непроинформированной, смене?
>
> Тогда все BMW надо срочно изъять из эксплуатации: я могу отключить
> АБС и разбить машину о бетонный столб. И сказать: "Виноваты разработчики".
>
> А РЛЭ (тьфу, Регламент) кто читать будет? :-))
гы-гы. летучий реактор?:)
Предлагается вернуться к топику Получено Wed Jul 25 10:49:46 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 25 Jul 2007 - 16:14:24 MSD