Re: CGP+cgpav+spamassassin, иногда не срабатывает cgpav

От: Sergey Mikhnevich <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 25 Jul 2007 - 10:02:08 MSD

Farit пишет:
> Пользователь xxx@domain.ru переопределил user_spam_action в базе данных.
> 1 это по умолчанию, выдавать OK, т.е. пропускать письма со спамом.
>
> Если ваши пользователи не пользуются интерфейсом для базы данных, то надо просто скомпилить cgpav без неё.

Разобрался, заработало как надо.
Хотя, как мне кажется, есть неувязочка.
В конфиге интерфейса к базе данных написано:

// Default action on spam detection
// 0 - none (disable spam scanning)
// 1 - default (admin defined in cgpav.conf)
то есть делаю вывод, что если у юзера в базе spamcgpd_action = 1, то письма ему будут метиться ВСЕ, так как в cgpav.conf, _default_, сконфигурено spam_action = addheaderall. На самом деле не так.
У всех юзеров в базе тупо сделал spamcgpd_action = 6. К сожалению в документации про это не нашел, раскопал в исходниках.

Вообще, если брать мой случай, то дела обстоят так. Есть необходимость предоставить возможность пользователям использовать личные белый/черный списки, в то же время не давать возможность переопределять spam_action конкретному юзеру. Таким образом, в интерфейсе к базке был отрезан кусок "Spam Filter Action" и ниже, в конфиге cgpav.conf - spam_action = addheaderall, и правило сохранения спама в папке Spam было вынесено в рулесы домена.
Теоретически, все письма должны помечаться, складываться в Spam и пользователь может добавлять себе "белые" адреса. Все вроде бы замечательно но есть косяки. Пользовательские whitelist_from не работают если у пользователя в базе нет записи о spamcgpd_action, пришлось всем оную добавить. Если такая запись есть, то spamd в своем логе постоянно кричит:
Jul 25 09:44:47 mail spamd[4215]: config: failed to parse line, skipping: spamcgpd_action

--
***
С уважением,

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:40 MSK