Re: Re[2]: clamav

От: Andrew L. Davydov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 16 Apr 2007 - 11:58:19 MSD

Aleksey Kuznetsov пишет:

> Система + CGP:
>
> 6.2-RELEASE-p3, CGatePro-4.2.10 (максиммально возможный для лицензии
> на этой машине).
>
> Машина слабенькая:
>
> CPU: Intel Pentium III (866.43-MHz 686-class CPU)
> Origin = "GenuineIntel" Id = 0x68a Stepping = 10
>
> real memory = 1073676288 (1023 MB)
>
> ---
>
> 1. Установил clamav-cgp, подключил к нему clamav из портов. Здесь
> никаких проблем нет, все отлично работает!
>
> 2. Установил sa-cgp, пропатчил SA.
>
> Нагрузка на систему явно возросла (в CGP стоит 25 потоков в очередях),
> [...]

При sa-cgp хорошо заметно (если топом смотреть), что дети у spamd начинают размножаться, и они в первую очередь все и грузят. Можешь ограничить кол-во детей в spamd... Еще, отдавать в SA письма только меньше 128К

Короче, sa-cgp тут не причем.
А вот с cgpav есть глюки по памяти, поищи поиском по листу, как-то писали...

Андрей Давыдов
+7 985 773 8819
Получено Mon Apr 16 07:58:24 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 16 Apr 2007 - 12:13:30 MSD