Re: Re[2]: clamav

От: Aleksey Kuznetsov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 16 Apr 2007 - 01:07:21 MSD

Varinov Nicolay пишет:

> После долгого использования cgpav, я перешел на такую же связку
> значительно производительней чем cgpav. Так что советую попробовать и > как говориться сравнить ощущения.

Система + CGP: 6.2-RELEASE-p3, CGatePro-4.2.10 (максиммально возможный для лицензии на этой машине).

Машина слабенькая:

CPU: Intel Pentium III (866.43-MHz 686-class CPU)

   Origin = "GenuineIntel" Id = 0x68a Stepping = 10

real memory = 1073676288 (1023 MB)

---

1. Установил clamav-cgp, подключил к нему clamav из портов. Здесь
никаких проблем нет, все отлично работает!

2. Установил sa-cgp, пропатчил SA.

Нагрузка на систему явно возросла (в CGP стоит 25 потоков в очередях),
система перестала справляться с относительно небольшим потоком (около 50
писем в минуту), появились принятые, но не обработанные сообщения.

3. Внес изменения в настройки cgpav (отключил антивирус, настроил работу
с SA через сокет), после чего в правиле поменял имя вызываемого Helper'а
(ничего ни в CGP, ни в настройках SA больше не менял).

Нагрузка на систему резко упала при том же потоке писем. Количество
принятых, но необработанных сообщений резко ушло в ноль.

Идеи?

---

С уважением Алексей Кузнецов
Получено Sun Apr 15 21:08:16 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:34 MSK