Re: external проверка при получении почты

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 05 Apr 2007 - 10:02:01 MSD

Здравствуйте,

Dmitry Akindinov wrote:

> Здравствуйте,

> Домен все равно придется создать, а в его настройках включить опцию для
> Unknown Names -> Consult with the External Authenticator - YES.
>
> Скрипт ваш, как вы уже поняли, надо реализовать и настроить в СGPro в
> виде внешнего аутентификатора:
> <http://www.stalker.com/CommuniGatePro/Helpers.html#AUTH>

Забыл добавить: вместо ответа ROUTED для правильных имен можно добавлять через CLI форвардер. Тогда возникает вопрос, как удалять форвардеры для аккаунтов, которые были удалены на их сервере. Для этого можно использовать скрипт, который просто будет периодически проверять форвардеры на соответствие.