Re: Платформы для установки

От: Andrew V.Statsenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 21 Feb 2007 - 17:28:53 MSK

В Срд, 21/02/2007 в 16:50 +0300, Maxim Cherniavsky пишет:

Здравствуйте, Максим.

> Про аппаратную часть дисковой подсистемы и так достаточно понятно.
> А были ли какие то тестирования под Solaris ZFS ?

Некоторую информацию по этому поводу можно почепнуть из сего документа - http://www.unixtech.ru/analytics/UFS_VxFS_QFS_ZFS_BenchmarkResults.pdf

Хотя за относительную достоверность оной на предмет ZFS в настоящее время не поручусь - воды утекло прилично, и сантехники скорее всего порешали часть этих проблем.

P.S.
Мое маленькое IMHO, в том, что ZFS by FS design не самый удачный вариант для тяжелой почтовой нагрузки, особенно с учетом того насколько агрессивно CGP работает с дисками. Хотя, разумеется, какие-то четкие выводы можно делать только на основании реальных тестов, и я буду только рад ошибиться.

Андрей Стаценко,
Naunet SP.
Получено Wed Feb 21 14:28:59 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 21 Feb 2007 - 18:14:53 MSK