RE:О спаме, может немного оффтопик...

От: Pavel A Zavyalov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sun 18 Feb 2007 - 20:11:43 MSK

> Да, видимо все-таки прийдется искать железо... Спасибо...
> Хотя, например на Яндексе есть такая система - письмо можно пометить
> для обучения. Вот такое у них меню:"Пожаловаться на спам.
> Если вы считаете это письмо спамом, вы можете пожаловаться
> администрации Яндекс.Почты." Неужели они такие письма просмаривают...

> Бред

> конечно, скорей всего... Но сомнения возникают...

Это ничего, что я сомнения через 11 развеиваю?

Просматривают не все и не всегда, но никакого Байеса там нет. Где-то на so.yandex.ru должны быть ссылки на обзорные доклады, объясняющие позицию Яндекса на эту тему.
Про то, что общее обучение портит Байес, Вам все правильно сказали.

Павел   Получено Sun Feb 18 17:12:40 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Sun 18 Feb 2007 - 21:13:04 MSK