О спаме, может немного оффтопик...

От: Maxim Polyakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 07 Feb 2007 - 10:51:47 MSK

Здравствуйте!

Так как данную рассылку читают админы почтовых серверов, то возможно, мне кто-нибудь что-нибудь подскажет.

Вопрос такой. На многих почтовых системах есть система обучения спам-фильтра... У меня стоит связка CGP+Spamassassin+MySQL. Асасиновские токены храняться персонально для каждого пользователя. То есть у каждого пользователя свои токены. Соответсвенно, когда пользователь обучает спам-фильтр, он обучает фильтр не для всех пользователей сразу, а только конкретно под себя... Но база постепенно растет, нагрузка увеличивается. В пиковые часы mysql съедает весь процент нагрузки процессора. Хочется избавиться от этой громоздкой конструкции, и не хранить токены всех пользователей - использовать только один набор токенов для всех пользователей. Но тогда возникает вопрос об обучении... Ведь если делать автоматом, то какой-нибудь пользователь может перевернуть фильтр с ног на голову - спам будет не спамом и наоборот :) Кто-нибудь сталкивался с проблемой, есть ли решения?

Спасибо. Получено Wed Feb 07 07:51:49 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 07 Feb 2007 - 11:13:07 MSK