Настройка reception для PBX

От: Goleusov Alexander <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 13 Feb 2007 - 14:55:28 MSK

Вообщем есть пользователь PBX на telephone number которого приходят сообщения из вне. И настроены extension (ну алиасы внутри пользователя) на отдельных юзеров, чтобы звонок прокидывался на них и дальше на их voicemail (например когда юзер busy).
Все работает, но только хотелось чтобы проигрывалось только; "оставьте свое сообщение после гудка".
Насколько я понимаю, вся логика работы рецепшена лежит в скрипте reception.sppi

И еще, могу ли я делать разные reception.sppi в зависимости от того, на какой telephone number в настройках PBX поступает вызов.

С уважением. Получено Tue Feb 13 11:55:36 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:26 MSK