Communigate Pro & Exchange

От: Vyacheslav Medvedev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 13 Feb 2007 - 12:42:29 MSK

Добрый день,

Извиняюсь за вопрос, но у меня уже больше не у кого спрашивать :-(

Перед нами сейчас поставили задачу сделать выход через сервер Communigate почты с сервера Exchange.
Основным почтовым сервером является Communigate. Только он имеет выход в Интернет для отправки и получения почты. Дополнительно к этому серверу был поставлен сервер Exchange и на этот сервер должна быть переведена часть пользователей. Соответственно эти менеджеры должны посылать и получать письма друг от друга, от пользователей, оставшихся на Communigate, и извне.

В связи с тем, что переведенным на exchange нужен список адресов из ActiveDirectory, то все пользователи (и из группы Exchange и из группы Communigate) были туда заведены и автоматически получили (даже те, кому они там не нужны) почтовые ящики

Communigate Pro у нас пятой версии и стоит на FreeBSD Exchange 2003 стоит естественно на Windows 2003

На Communigate я пробовал два варианта настроек: 1 для существующих адресов в закладке Rules в поле "Redirect All Mail to:" я добавлял правило форвардить всю почту на другого пользователя (типа "имя пользователя@ip-адрес_exchange")
2 создавал пересылку в "Forwarders" типа "имя пользователя" на "имя пользователя@ip-адрес_exchange"

То есть, как я понимаю, вся приходящая внешняя и внутренняя почта на "имя пользователя" должна переправляться на ящик на exchange

Exchange я настраивал в трех местах:
1 создавал smtp коннектор в котором указывал в поле "Forward all mail......" адрес сервера communigate
2 указывал пересылать все письма с неизвестными адресами на тот же communigate
3 указывал как smarthost тот же communigate

Суть в том, что это было проверено и проработало вплоть до установки этой схемы пользователям. У них это проработало 2 дня. А потом exchange начал глючить нижеописанным способом. Ну и я (естественно) получил по самое немогу. Но это не главное - главное я не могу понять в чем я не прав как надо все делать по правильному

В итоге почта то ходит, то не ходит. Например, для входящей почты в логах communigate я вижу, что она форвардится на exchange, а в логах exchange письма то появляются, то нет. Вплоть до глюков: отправляю письмо с внешнего адреса. Далее в outlook'e вижу, что оно пришло в почтовый ящик communigate, затем вижу, что пришло в ящик exchange. Захожу в ящик exchange. И тут пришедшее письмо на моих глазах испаряется из ящика!

Либо еще вариант. При попытке доставить письмо от внутреннего пользователя с Communigate на Exchange приходит уведомление о недоставке, а в логах Communigate пишется типа "отсутствует SMTP заголовок"

Для исходящей почты в логах exchange видно, что он то мгновенно переправляет почту наружу, то крутит ее в цикле попыток отправить.

Может еще на communigate прописать роутить всю почту с exchange наружу?

Если надо, то все логи приложу.

С уважением,

Вячеслав Медведев
Тел. +7(495)967-1450 Получено Tue Feb 13 09:44:49 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 13 Feb 2007 - 13:13:25 MSK