Re: some strange logs

От: Vladimir S. Mendelevich <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sun 11 Feb 2007 - 23:35:41 MSK

Hello, Dmitry!
You wrote to "CommuniGate Pro Russian Discussions" <CGatePro@mx.ru> on Sun, 11 Feb 2007 21:08:49 +0300:

 DA> При чем здесь машина пользователя, если использовадся заход через
 DA> WebUser? Из приведенного выше куска лога видно, что писбма
 DA> перенаправлялись через WebUser интерфейс. Теперь имело бы смысл
 DA> отфильтровать лог по номеру этой сессии, чтобы увидеть, откуда
 DA> пользователь работал.

Ну так не пальцем деланы. Сессия открывалась из их офиса. Доступа туда у меня нет. По логам вижу их NAT адрес.
??>> До этого у них весь офис накрыли
??>> какие-то вирусы. По телефону рассказывали сказки.
??>>
??>> В общем, выглядело так. Все письма, что ЭТО видело в папках оно
??>> размножало непонятным мне образом. То-есть, через WEB интерфейс. Через
??>> smtp и них ничего не проходило. В итоге была куча отлупов. Они тоже
??>> попадали под раздачу.... Пока не закрыл доступ так и продолжалось.
??>>
??>> Установить, что было с той стороны не удастся. Хотелось бы понять
??>> механизм.

 DA> В данном случае письма перенаправлялись, что называется, "ручками".
 DA> "автоматическое размножение" было бы возможно с использованием правил -
 DA> ног тогда бы и лог был другим.

Понятно, что не правилом. Это было бы видно. Мне в их офисе сказали, что пользователь болеет дома, а машина его в ремонте. Это и странно. Они сначала претензии выставляли. Я стал выяснять, что он там делает в конекретый момент времени. А когда выяснил, что его нет, переслал им логи. Претензии резко исчезли.

Этих размножений было ОЧЕНЬ много. Около 5000 за раз. Собственно, на все письма в ящике. А там одних отлупов дофига.

Но все равно я не понимаю. Что за софтина, да еще и с большой вероятностью запускаемая несознательно, могла это делать. Я ПОЧТИ уверен, что это не человек.

С уважением,

Сетевой отдел компании "1С-Рарус"
UIN:9244669
Phone:+7(095)250-6393 Получено Sun Feb 11 20:35:45 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:26 MSK