Защита от несанкционированной отправки от имени другого пользователя.

От: Subscriber OI <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sun 11 Feb 2007 - 21:42:25 MSK

Здравствуйте.

   Я уже обращался с похожим вопросом на днях.  В архиве годовалом (или более) находил отрицательный ответ.  Но, вопрос важный, поэтому позволю себе повториться.

   Как защититься от несанкционированной отправки сообщений  от имени другого пользователя?

   (Пример. Некто (сотрудник) по ошибке, не аккуратности,  или злому умыслу, отправляет сообщение от имени Ген.директора  компании (или иного официального авторизованного адреса компании)  сообщение, компрометирующее отправителя, т.е. того, от имени  кого оно отправляется. Эксцесс. Как добиться того, чтобы  в "моей" почтовой системе движение таких писем было не возможно?)

 Буду рад любым советам и подсказкам.
 СпасиБо.

--
Best regards, Лаврёнов Павел.
+7(495)6113605(*151). Lavryonov(@)oviont.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Sun 11 Feb 2007 - 22:13:21 MSK