Re: Насчет "WARNING!"

От: Maxim Polyakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 20 Jan 2007 - 13:00:41 MSK

В том то и дело, что почтовик сидит на постоянном канале... Просто раньше такого не было. Вобще никогда такие письма не приходили. А потом бац, как будто что-то перещелкнулось, и письма стали приходить. Нет, не скажу что это постоянный поток писем с постоянной переодичностью. Но бывает 2-3 раза в неделю, раз в неделю, раз в месяц и т.п.

>Сейчас у меня прямое подключение, за полгода подтверждал подписку раза два -

>Приходится постоянно писать письма роботу. Устал :) Не подскажите в чем
>может быть дело?
>Спасибо.

> Получено Sat Jan 20 10:00:46 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Sat 20 Jan 2007 - 13:13:02 MSK