Добрый день!
Вероятно, это происходит потому, что отсутствует возможность доставки сообщения Вам как подписчику листа рассылки в тот момент когда Ваш почтовый сервер недоступен вследствие падения канала от провайдера ( либо настроек Вашего почтовика).
У меня подобное было постоянно, когда было adsl одключение - модем бросал
соединение ночью, вполне возможно, что биллинговая ситема провайдера
закрывала сессию. Приходилось подтверждаться как минимум 2 раза в неделю....
Сейчас у меня прямое подключение, за полгода подтверждал подписку раза два -
и то по своей криворукости :-)
Переезжал на другой адрес и провайдер поменялся.
С уважением, Михаил
2545826@sipnet.ru, #2114
>Довольно часто приходит письмо следующего содержания:
>.......Чтобы очистить счётчик ошибок и предотвратить автоматическое
>прекращение
> Вашей подписки, используйте команду Reply Вашей почтовой программы.
>
>В поле Subject: Вашего сообщения должен быть идентификатор подтверждения:
> xxxxxxxx, а само сообщение должно быть адресовано
> <CGatePro-subscribe@mx.ru>,
> и обратный адрес сообщения (в поле From:) должен быть......
>
>
Приходится постоянно писать письма роботу. Устал :) Не подскажите в чем
может быть дело?
Спасибо.
Получено Sat Jan 20 09:42:12 2007
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Sat 20 Jan 2007 - 13:13:02 MSK