RE: Насчет "WARNING!"

От: Mikhail Amelin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 20 Jan 2007 - 12:42:09 MSK

Добрый день!

Вероятно, это происходит потому, что отсутствует возможность доставки сообщения Вам как подписчику листа рассылки в тот момент когда Ваш почтовый сервер недоступен вследствие падения канала от провайдера ( либо настроек Вашего почтовика).

У меня подобное было постоянно, когда было adsl одключение - модем бросал соединение ночью, вполне возможно, что биллинговая ситема провайдера закрывала сессию. Приходилось подтверждаться как минимум 2 раза в неделю.... Сейчас у меня прямое подключение, за полгода подтверждал подписку раза два - и то по своей криворукости :-)
Переезжал на другой адрес и провайдер поменялся.

С уважением, Михаил

2545826@sipnet.ru, #2114

>Довольно часто приходит письмо следующего содержания:

>.......Чтобы очистить счётчик ошибок и предотвратить автоматическое
>прекращение
> Вашей подписки, используйте команду Reply Вашей почтовой программы.
>
>В поле Subject: Вашего сообщения должен быть идентификатор подтверждения:
> xxxxxxxx, а само сообщение должно быть адресовано
> <CGatePro-subscribe@mx.ru>,
> и обратный адрес сообщения (в поле From:) должен быть......

Приходится постоянно писать письма роботу. Устал :) Не подскажите в чем может быть дело?
Спасибо. Получено Sat Jan 20 09:42:12 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Sat 20 Jan 2007 - 13:13:02 MSK