Re: AntiSpam

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 17 Jan 2007 - 12:05:27 MSK

Alexander Lapshin wrote:

> 	Посоветуйте какой нибудь антиспамовский фильтр для CGP/Windows.

> Пробовал SpamCatcher. ПРобовал Cloudmark. Они ловят (как мне
> показалось) в основном только "буржуйский" смам типа "виагры", а > русский(украинский) спам практически не ловят. Невзирая на то, что я > регулярно "тренирую" их на русский спам они его упорно игнорируют. > Что можно ещё попробовать в качестве спамфильтра для CGP/Windows?

Если найдете, просьба рассказать.

Наши требования к антиспаму изложены тут: http://mx.ru:8100/Lists/CGatePro/Message/15029.html?Skin=Russian Если та машина, где будет работать сетевой антиспам, будет под Windows - мы бы тоже не отказались.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 17 Jan 2007 - 12:13:08 MSK