AntiSpam

От: Alexander Lapshin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 17 Jan 2007 - 11:44:42 MSK

	Посоветуйте какой нибудь антиспамовский фильтр для CGP/Windows.
	Пробовал SpamCatcher. ПРобовал Cloudmark. Они ловят (как мне
показалось) в основном только "буржуйский" смам типа "виагры", а русский(украинский) спам практически не ловят. Невзирая на то, что я регулярно "тренирую" их на русский спам они его упорно игнорируют.

        Что можно ещё попробовать в качестве спамфильтра для CGP/Windows?

--
(c)ALex
Получено Wed Jan 17 08:44:53 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 17 Jan 2007 - 12:13:08 MSK