Re: Re[2]: Звонки через SIPNET

От: Boris Tyshkevich <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 15 Jan 2007 - 17:12:18 MSK

Mikhail Amelin wrote:

> Вот настроил на сипнет поиграться, звоню себе из города, звоню в город
> (себе домой) - X-Lite ругается на кодеки, вот копаю. А так - здорово,
> публика вижжала от восторга, так и свой "аппарат" офисный таскать с
> собой можно.... :-)
>

> С уважением, Михаил
> sip:2545826@sipnet.ru

    Только почему @sipnet.ru? А не привычное user at my.domain? Тут уже была дискуссия про SRV. Настройте записи для своего домена и принимайте звонки напрямую на свой сервер. Я уже давно звоню во многие организации напрямую по email сотрудников.

  Позвоните для начала на 200@stalker.com

Boris. Получено Mon Jan 15 14:12:37 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 15 Jan 2007 - 18:13:22 MSK