Re: XIMSS (alert notify)

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 15 Jan 2007 - 16:25:03 MSK

On Mon, 15 Jan 2007 15:14:06 +0200
  "Vladimir Palazhchenko" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> Про таймауты мне известно и на этот счет noop предусмотрены. Это и в
> документации отражено. А про эти сообщения не написано когда они могут > приходить. (Или опять читал невнимательно?). Пошел дописывать классы :)

Там сказано, что они могут приходить unsolicited - то есть упрашивать их у сервера не надо. Реально всё сложнее - какие-то действительно придут в любой момент (входящие звонки, IM), а какие-то только в ответ на операцию. Но обработка последних может тоже поменяться, поэтому раз сказано - "в любой момент" и не сказано, что Вам надо что-то для их получения делать - то именно на это и надо рассчитывать.

Sincerely,
Vladimir Получено Mon Jan 15 13:23:22 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 15 Jan 2007 - 17:13:10 MSK