Re: Звонки через SIPNET

От: German Myzovsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 15 Jan 2007 - 07:15:48 MSK

Борис публиковался в разделе SIPNET форума "Технологии и оборудование" https://customer.sipnet.ru/cabinet/do_confmsg?conf=3&thr=0&id=41228

Только это не вполне рабочая схема. Пункт 9 "Настраиваем SIP Gateway" имеет ряд условностей: регистрация и авторизация одного CGatePro на другом натыкается на проблему короткого времени жизни digest nonce. По нынешним временам, наверное, лучше изучить gatewaycaller.

Если вы хотите использовать игрушечное подключение CGatePro к SIPNET -- можете использовать опубликованный guide или дополнительно поискать слово communigate в разделе "Технологии и оборудование".

Если нужно коммерческое включение, лучше оставить в покое SIPNET и пообщаться напрямую с VoIP eXchange. Там SIP регистрация вашего CGatePro не требуется и не рекомендуется, вызовы авторизуются по фиксированному IP-адресу прямо на softswitch'е.

--

Герман Мызовский,
Tario Communications.

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 15 Jan 2007 - 08:13:00 MSK