Звонки через SIPNET

От: Mikhail Amelin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sun 14 Jan 2007 - 22:39:12 MSK

Здравствуйте!

Есть ли возможность делать вызовы на ТФОП сети для клиентов (пока программных) собственного Communigate Pro, используя свой платный аккаунт на sipnet.ru в качестве шлюза наружу? Наверняка кто-нибудь использует подобную возможность по полной программе ;-). Написал на саппорт в сипнет - в ответ тишина, только уведомление о доставке... Не думаю, что сиё моё желание является смертным грехом :-)

Кто пользует подобное-подскажите плз, какие данные указывать в полях настройки sip gateways, а также запись в таблице "router" моего CGP, если она необходима.Внутренняя нумерация четырёхзначная, а в город хотелось бы набирать с "9". Все звонки - местные, по Москве. Необходимо убедиться на своих каналах, достаточно ли они толстые для передачи голоса, а потом уже буду искать у кого взять телефоны "на поиграться" с последующим выкупом.

С уважением, Амелин Михаил
sip:2545826@sipnet.ru Получено Sun Jan 14 19:39:17 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:24 MSK