Re: сбой CGP при отключении одного из DNS

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 13 Jan 2007 - 16:37:24 MSK

On Sat, 13 Jan 2007 11:57:23 +0300
  "Oleg Lazo" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Значит так.

> ...и еще: CGP у нас работает около двух лет.
> За это время пару раз, включая описанный выше, были проблемы с ОДНИМ из
>ДНС. Так вот, почему при проблемах с ОДНИМ ИЗ ДНС CGP входит в ступор,
>чреватый проблемами, а не переходит на след по списку днс, что мне кажется
>более логичным?...Те же SMTP too many streams возникают четко почти СРАЗУ
>же после возникновения проблем с первым днс и после решения проблем сразу
>пропадают...в других случаях они не возникали у нас...

А это уже другой вопрос. Во-первых, посмотрите на первой же странице WebAdmin (Settings->general->info), сколько DNS серверов CgatePro видит. Если действительно два, то поставьте уровень лога в Settings->Network->DNR в Low Level и попробуйте убить один DNS. Дальше посмотрите на логи - посылает ли CGatePro запросы к другому серверу и если да, то получает ли ответы.

Ваш "второй" DNS может сам принять разные позы из Кама Сутры если упавший DNS для него - primary.

Sincerely,
Vladimir Получено Sat Jan 13 13:35:46 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:22 MSK